Кинодағы ғарышкерлік тақырыбы (Музыка, 4 сынып, IV тоқсан)

Пән: Музыка
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ғарышқа сапар
Сабақ тақырыбы: Кинодағы ғарышкерлік тақырыбы
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары: 4.1.1.2 - музыкалық шығарманың дыбыстауын түрлі орындауда тыңдатып анықтау және салыстыру;
4.1.2.1 - ән айту ережесін сақтай отырып, түрлі әндерді орындау.
Сабақ мақсаттары:
- Кинофильмның үзіндісін көріп талқылайды;
- «Ты мне веришь?» әнінің екі нұсқасын тыңдап талдайды, әнді үйреніп орындайды......
ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ - Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар
Толық

Бизнес жоспар (план): Ашық аспан астында ОҚО кинотеатр ашу

МАЗМҰНЫ
Кестелер тізімі
Суреттер тізімі
ТҮЙІНДЕМЕ



1.Жобаның концепциясы
2.Қызметтің сипаты
3.Өндіріс бағдарламасы
4.Маркетингтік жоспар
4.1. Ресейлік автокинотеатр нарығының сипаты
4.2. Қазақстандық автокинотеатр нарығының сипаты
4.3.Бағаның қалыптасуы
4.4.Маркетинг....
Бизнес жоспар (план)
Толық

«Жеод» кинотеатры (ОМЖ бойынша 8-сабақ) (3 сынып, II тоқсан, 4 бөлім)

Пән: Қазақ тілі
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 4-тарау «Сәулет өнері»
Сабақ тақырыбы: «Жеод» кинотеатры (ОМЖ бойынша 8-сабақ)
Оқу мақсаттары:
3.4 Сұрақтар мен жауаптар құрастыру
3.3.4.1* мәтін мазмұнын нақтылау үшін сұрақтар (қандай? қай? қашан? қайда?) құрастыру және оған жауап беру;
4.2 Оқыған материалдың мазмұнын жазу
3.4.2.1* оқыған мәтіннің мазмұнын тірек сөздерді қолданып жазу;
4.3 Пунктуациялық нормаларды сақтау
3.4.3.1 өз бетінше жай сөйлемнің соңында қойылатын тыныс белгілерді қолдану
Сабақ мақсаттары:
Оқушылардың барлығы:
Жаңа сөздермен сөйлемдер құрастырып айтады.
Оқушылардың көпшілігі:
Мәтінді оқып, сұрақтар құрастырады және жауап береді.
Оқушылардың кейбірі:
Тірек сөздерді пайдаланып, мәтін құрастырып жазу барысында тыныс белгілерді орынды қолданады......
ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ - Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар
Толық

История Казахстанского киноискусства и экспозиционная деятельность музея кино

С обретением независимости перед Казахстаном открылись новые пути для развития национальной культуры. Казахстан, как независимое суверенное государство, существует более десяти лет и признан мировым сообществом. За это время значительно изменилась жизнь общества, в том числе и отношение к культурно-историческому наследию. Более того, появилось новое поколение граждан испытывающих огромный интерес к своим истокам, к истории и культуре своего прошлого, стремление больше узнать и о славных и трагических страницах его судьбы.
Актуальность данной выпускной работы заключается в том, что становление независимого государства начинается с изучения и осмысления своего прошлого, исторического опыта, культуры и традиций народа. В пропаганде исторических знаний важную роль играют музейные учреждения, театры, галереи и т.д. А потому естественным воспринимается стремление общества рассматривать музей как средство, способное оказать существенное влияние на развитие культуры, в частности искусства.
«Кино для нас является важнейшим из искусств» это его способность все проникновения и неслыханная массовость. Кино смотрят в больших городах и в маленьких селах, на кораблях и в экспедициях, в знойных песках пустыни, в дремучей тайге и на дрейфующих льдинах. Сотни тысяч киносеансов передают зрителям всегда тот же накал страстей, то же мастерство создателей и исполнителей. Сотки тысяч киносеансов это миллионы зрителей. Вот она несравнимая сила кино.
Музеи являются специфическим институциональным образованием, осуществляющим многообразные функции: от научного комплектования и научно-исследовательской до информационной и культурно - образовательной.
Деятельность музеев республики должна быть направлена на воспитание населения, прежде всего подрастающего поколения, в духе гражданственности и патриотизма, на лучших образцах и традициях отечественной истории и культуры.
Экспозиция – важнейшее звено музейной коммуникации, только коммуникация, осуществляемая в процессе создания и восприятия экспозиции, может быть признана специфический музейной, не воспроизводимой в рамках других общественных институтов.
Понятие «экспозиция» в музееведение формировалось постепенно. До конца ХIХ века этого понятия не существовало. Только к концу ХIХ века в процессе роста и расширения музейных собраний происходит выделение из них “демонстрационных коллекции». И простейшее определение музейной экспозиции - «часть музейного собрания, выставленная для обозрения»
Музей – это исторически обусловленный, многофункциональный институт социальной информации, предназначенный для сохранения культурно-исторических и естественно - научных ценностей, накопление и распространение информации о музейных предметах. Музей также является неотъемлемой частью развития мировой и отечественной культуры, хранилищем культурно-исторического наследия человечества. В Казахстане на сегодняшний день насчитывается свыше 100 музеев различного профиля и направления. Очень важная роль в этой сети музеев Республики принадлежит художественным музеям, к которым относятся музей кино. Музей занимает особое место, так как один в своем роде и представляет интерес, как для ученных, так и для студентов.
Исходя из всего вышесказанного, изучение истории музейных учреждений театра относится к числу актуальных проблем современной музеологии.
Целью данной работы является рассмотрение проблем, связанных с историей создания и становления музея при киностудии. Раскрыть и с выполнением им своих основных функций –экспозиционной фондово-охранной, информационно-образовательной, научно-исследовательской. Каково же место музея в истории «Казахфильма», кто его создавал, собирал и хранил уникальные предметы, что сегодня представляет собой музей кино, какова его роль в культурной жизни Казахстана. Рассмотрение музея неразрывно от проблем самой киностудий, его создание, истории, развития и современного состояния.
Цель достигается путем решения следующих задач:
• Роль значения музея кино в сохранения культурных ценностей.
• Раскрыть и проанализировать работу музея по сбору и хранению музейных предметов.
• Проследить историю музея и киностудий, с момента его основания (1928) до сегодняшнего дня, а также рассмотреть экспозиционную деятельности музея кино;
• Показать основные принципы экспозиционной работы музея;
• Рассмотреть методы построения экспозиции в двух залах;
• Показать работу музея и выполнение им информационно-образовательных функций;
• Выявить основные принципы архитектурно –художественного решения в музея, для истории искусств Казахстана в целом.
• Проанализировать исследования общее музеологического характера.

Научная новизна заключается в том, что, несмотря на кажущуюся детальную разработку темы, об истории создания казахского киноискусства требует своей дальнейшей разработки. Все еще не заняли достойного места в истории культуры казахского народа такие видные деятели его культуры как: К.Куанышпаев, С.Кожамкулов, К.Байсейтова, сыгравших, неоценимую роль в становлении национальной культуры. Мы попытались раскрыть все раннее умалчиваемые аспекты истории казахского киноискусства.
В современной Казахстанской музеологии существует множество проблем, которые требуют своего решения. Очень мало специальной музеологической, научно-популярной литературы, устарели многие документы, регламентирующие деятельность музейных учреждений республики и практически все музеи вынуждены пользоваться нормативными документами, разработанными еще в советское время.
Степень изученности темы. Изучаемая нами тема не стала предметом специального исследования в казахстанском музееведении. В основном историография общего характера представлена советским периодом, когда изучение и обобщение богатого сценического опыта и фиксирование истории музея имело важное теоретическое и практическое значение.
При написании работы были использованы исследования общемузеологического характера: монография Л.Н. Юреньевой «Музееведение» (М., 2000), Левыкина К.Г. и В. Хербста, а также материалы Республиканской научно-практической музейной конференции, проведенной в г. Алматы в 1998 г. В работе были использованы, в том числе статьи Я.Т. Жангельдина, Р.Ш. Кукашева, Р.И. Космамбетовой, Т.К. Куртбаева, С.А. Берденова.
Труд - «О казахском киноискусстве» К. Сиранова знакомит читателя с деятельностью киностудий со становления до Велико Отечественной войны.
Более подробному изучению истории казахского кино посвящен труд К.Сиранова - «Киноискусство Советского Казахстана». Он рассказывает о творческой деятельности казахского кино до 1965 года.
В разные годы появились труды Ш. Хусаинова, О. Олидор, Л. Богантенковой, Н. Шаукенбаевой, К. Куандыкова, Р. Нургашева освещающие творческую деятельность отдельных мастеров казахской сцены.
В четырех томной «Истории советского киноискусства» - обобщающем, фундаментальном исследовании истории всех национальных киноискусств стран СНГ – казахское киноискусство представлено отдельными главами во всех томах.....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Нұрбол Бимұрзаев | Саналы ұрпақ үшін ұлттық киноиндустрия

Жалпылама фильмдер көркем-өнер туындысы, табыс көзі болумен қатар қоғамға бірдеңелер түсіндіру, ой-пікір жеткізу мақсатында жасалуда. Ұлттық санада дайындалған отандық фильмдер арқылы жастардың білім-танымын, әдет-ғұрпын, жақсы мен жаман ұғымын түсіндіруге, мәселен тарихи фильмдер арқылы жастарға отанға деген махаббатты, ұлттық құндылықтарды дәріптеуге болады. Ал батыстық фильмдерден көбінесе арсыздықты, жалаңаш киінуді, темекі шегіп, арақ ішу, наша шегуді, гомосексуалды болуды, өзгенің жұбайына қырындауды, ажырасуды қалыпты етіп көрсететіндері көп. Соған еліктеген кейбір отандық фильмдер ұлттық құндылықтарды кері тартпа, ал батыстық азғындықтарды ілгерілік деп көрсететіндері де бар. Бұлар әрине жастардың ой-санасына әсер етпей қоймасы анық. Мәселен азулы фильмдердегі қате пікірлерді сіңіріп өскен жастар дұрыс нәрселерге қарсы шығып, бұрыс нәрселерді қолдайтын болуы мүмкін. Осы тұрғыдан киноиндустрия өте маңызды құрал. Жарық жылдамдығындай қарқынмен күннен күнге көбейіп қоғамға ұсынылып жатқан шетелдік фильмдер сүзгіден өтпейтін болса, ұлттық құндылықтарымызды дәріптейтін отандық фильмдерге ден қойылмаса халіміз неғайбыл. Қазақ хандығының 550 жылдығына орай тарихи біршама кинолар жарық көрді. Жас-кәріміз осыларды тілге тиек етіп, еңселеріміз көтеріліп қалды. Осыны жалғай түсіруге болатын дастандарымыз, тарихи тұлғаларымыз хандарымыз, батырларымыз жетіп жатыр. Қорыта айтқанда осы саладағы аға-әпкелеріміз осы мәселеге де жақсырақ ден қойса дейміз. Осындай мәдени қазыналарымызды ашатын, жастардың ұлттық рухын көтеретін көрсетілімдер көп болғай.

.....
Әңгімелер
Толық
Біз cookie файлдарын пайдаланамыз!
Біздің сайтты пайдалануды жалғастыра отырып, сіз сайттың дұрыс жұмыс істеуін қамтамасыз ететін cookie файлдарын өңдеуге келісім бересіз.
Жақсы