Дискуссия. правила и сведения

ВВЕДЕНИЕ
Рассматриваемая тема является актуальной для юристов. В связи с тем, что профессия юриста связана с проведение дискуссий, споров и т. д., то общие правила ведения дискуссий должны быть известны и профессионально применяться.
Но для профессионального применения методов дискуссий необходимо об этих методах знать. Кроме того, изучать новые достижения в области ораторского искусства. Умелое ведение дискуссии – часть выполнения своей задачи юриста.
В СВЯЗИ С ЭТИМ В ДАННОЙ РАБОТЕ ИЗУЧЕНЫ И ИЗЛОЖЕНЫ ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ, БЕСЕДЫ, ДИАЛОГА. В ОСНОВНОМ ЭТИ МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНЫ К ПРОФЕССИИ СЛЕДОВАТЕЛЯ, А ИМЕННО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ ПРИ ВЕДЕНИИ ДОПРОСА.
РАБОТА ДАЕТ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ВСТУПЛЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗЪЯСНИТЬ ЯЗЫК И КУЛЬТУРУ РЕЧИ ЮРИСТА. В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЛИТЕРАТУРА ПО ИСКУССТВУ ДИСКУССИИ.
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Условием грамотного профессионального общения является познание собеседника. На практике это реализовать непросто, ибо человек – сложный объект для восприятия и познания. Информацию о человеке можно получить тогда, когда между юристом и его собеседником устанавливается благоприятная психологическая атмосфера.
Дискуссия имеет огромное значение в повседневной жизни, науке, государственных и общественных деятелей, в деятельности юриста.
К сожалению не все юристы обладают культурой спора, под которой понимается правило выслушивать собеседника, аргументированно доказывать истинные суждения.
Дискуссия – словесное состязание между двумя или несколькими сторонами, отстаивающими свое мнение.
В области профессиональной деятельности юристов происходят деловые беседы, опросы, допросы, судебные прения, споры. Они представляют собой вид делового общения. Эти деловые общения направлены на достижение.....
Курсовая работа (бесплатно)
Толық

Архитектура классической Греции в V веке до н.э

Введение
Можно считать неоспоримо доказанным, что классовое общество и государство, а вместе с ним и цивилизация зарождались на греческой почве дважды с большим разрывом во времени: сначала в первой половине II тыс. до н.э. и вторично в первой половине I тыс. до н.
В данной же работе мы рассмотрим архитектуру, скульптуру и вазопись в эллинский и архаический период и период классического искусства Греции.
1. Архитектура
1.1. Архитектура эллады
Архитектурные памятники ярко отражают наличие имущественного неравенства и свидетельствуют о появлении раннеклассовых монархий. Уже монументальные критские дворцы XIX-XVI вв. поражают масштабами. Однако характерно, что общий план критских дворцов был как лишь монументальным повторением плана усадьбы зажиточного земледельца.
Иной уровень архитектурной мысли являют более поздние дворцы материковых царей. В основе их лежит центральное ядро - мегарон, также повторяющего традиционный план рядового жилища. Он состоял из передней (продомоса), главного зала (домоса) с парадным очагом и задней комнаты. Многие акрополи были защищены мощными каменными стенами киклопической кладки толщиной в среднем 5-8 м. Не менее впечатляет мастерство архитекторов, создававших монументальные ульевидные царские гробницы, фолосы.
1.2. Архитектура архаического периода (VIII-VI вв. до н.э.)
В VII-VI вв. греческие зодчие впервые после длительного перерыва начали возводить из камня, известняка или мрамора монументальные здания храмов. В VI в. выработался единый общегреческий тип храма в форме прямоугольной, вытянутой в длину постройки, со всех сторон обнесенной колоннадой, иногда одинарной (периптер), иногда двойной (диптер). Тогда же определились основные конструкционные и художественные особенности двух главных архитектурных ордеров: дорического, особенно широко распространившегося на Пелопоннесе и в городах Великой Греции (Южная Италия и Сицилия), и ионического, пользовавшегося особой популярностью в греческой части Малой Азии и в некоторых районах европейской Греции. Типичными образцами дорического ордера с такими характерными для него особенностями, как суровая мощь и тяжеловесная массивность, могут считаться храм Аполлона в Коринфе, храмы Посейдонии (Пестум) на юге Италии и храмы Селинута в Сицилии. Более изящные, стройные и вместе с тем отличающиеся некоторой вычурностью декоративного убранства постройки ионического ордера были представлены в этот же период храмами Геры на о. Самосе, Артемиды в Эфесе (прославленный памятник архитектуры, считавшийся одним из "семи чудес света"), Аполлона в Дидимах недалеко от Милета......
Курсовая работа (бесплатно)
Толық

Тоталитарное искусство

Введение
Актуальность темы исследования. Уходящий век занимает исключительное место в истории человечества. Главной тенденцией, наиболее ярко характеризующей исторический процесс в XX столетии, является постоянное движение к объединению, интернационали-зации всех сфер жизни обществ, ранее замкнутых в национальных рамках. Кумулятивным фактором процесса объединения, или как его часто называют процесса конвергенции стали НТР, которые не только необычай¬но увеличили хозяйственный потенциал человеческого общества, но и связали воедино национальные хозяйства, создав прочную основу для быстрого взаи¬мопроникновения, слияния духовных ценностей, сформированных в рамках национальных культур, в том числе и на более высоком уровне — цивилизаций Запада, Востока и Юга. Тенденция к сближению пробивалась через драмати¬ческие военно-политические катаклизмы (Первая и Вторая мировые войны, бесчисленные региональные конфликты, блоковое противостояние), жесточай¬шие экономические кризисы и т.д. И лишь с середины нашего столетия сближе¬ние становится необратимой реальностью. Вторая половина века ознаменована ускорением процесса интернационализации, что, в частности, проявилось в та¬ких событиях, как крушение колониальной системы, окончание «холодной вой¬ны», а затем и разрушение системы блокового противостояния. Сегодня все страны мира поставлены перед глобальными проблемами, от эффективного ре¬шения которых зависит само выживание человеческой цивилизации.
Выявляемые при этом закономерности, помимо важного значения в теоретическом плане, имеют несомненную практическую значимость, служат дополнительным аргументом в пользу необходимости дальнейшего углубления изучения культуры в межвоенный период.
Практика свидетельствует, что в обществах, социально и политически структурированных, с развитыми .....
Курсовая работа (бесплатно)
Толық

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ЖИВОПИСИ

ВВЕДЕНИЕ
В своих трудах по проблемам педагогического творчества ученые единогласны в том, что творческая профессиональная деятельность во многом определяется уровнем научной подготовки, а так же духовным развитием. Форма духовной культуры есть исторически сложившееся синтезированное содержание опыта конкретного народа, которое будучи содержанием, усвоенным в прошлом, оказывается способом практической и духовной деятельности. Сказанное означает, что опыт прошлого является способом усвоения новой культуры. При этом новый более богатый опыт народа «преобразует старый опыт, сохраняя его как свой момент».
Живопись, являясь самостоятельным высшим искусством, одновременно и наука, обучающая мыслить формой и цветом, изучать технику и технологию взаимодействия различных красок на практической работе, изображать пластическую структуру предмета в трехмерном пространстве.
Программа по живописи, основана на использовании лучших традиций и опыта мировой и Казахской реалистической школы, ориентирует студентов на углубленное изучение натуры человека и окружающие его предметы.
Постепенно усложняющаяся последовательность в процессе обучения позволяют сочетать изучение всего многообразия натуры с ее художественно- образной трактовкой на плоскости.
Основной целью курса живописи является изучение свойств взаимодействия разных цветов, цвето - колористическое и тоновое сочетание. Поэтапное овладение мастерством и навыками работы кистью красками разных по размеру и сложности основах. Воспитание в студентах художественного видения, овладение знаниями и закономерностями живописи при изображении окружающего нас мира. А также цель программы развить образно- ассоциативное мышление и творческие способности у студентов необходимые в будущем при создании больших произведений монументального искусства......
Курсовая работа (бесплатно)
Толық

Менеджмент – это наука и искусство

ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять.
Менеджмент – это эффективное управление хозяйством включая межличностные отношения, управление производством, предприятием с целью получения прибыли, путём рационального использования ресурсов.
Менеджмент, как наука и практика управления представляет собой теоретическую базу практики управления, т.е. обеспечивает наилучшими рекомендациями.
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.
В данной работе рассмотрим, что же такое менеджмент, так как это понятие часто начинает встречаться нам в повседневной жизни, его сущность и содержание. Также рассмотрим менеджмент как науку, как процесс управления, т.е. уделим внимание всем сторонам и особенностям менеджмента.
О менеджменте принято говорить как об искусстве управления организациями. Можно приобрести навыки управления фирмой, отраслью, регионами, труднее управлять непосредственно людьми и наиболее сложно научиться управлять собой, управлять своей собственной жизнью. Существует огромное число изданий, содержащих рекомендации по рациональному управлению компаниями разного рода, структурам организаций, механизмам принятия решений, способам предотвращения и разрешения конфликтов, технологией общения и пр. При этом под успехом управления понимается не только максимизация прибыли или создание необходимых условий для этого, не только материальные стороны жизни, но и всестороннее развитие личности, самореализация, адекватность своего бытия образу собственного “я”, идентификацию себя и своего места в обществе. В связи с таким пониманием мы рассматриваем как объект управления не организацию (компанию, корпорацию, и пр.), а прежде всего саму жизнь человека, причем практически весь ее наиболее активный отрезок, образно названным: “10000 дней”.. Можно сказать, что столь расширенное толкование понятия “менеджмент” предполагает охват процедур и технологий управления своей жизнью и вовлечение в “ближний круг” людей, могущих стать вашими друзьями и коллегами. Иными словами, мы считаем более правильным говорить прежде всего о менеджменте жизни, как о стержне самого понятия “менеджмент”. .....
Курсовая работа (бесплатно)
Толық

Личностное развитие учащихся вокального коллектива средствами хореографического искусства

Введение
Каждая образовательная область вносит свой вклад в формирование человека, который будет жить в новом тысячелетии. Образовательная область искусство, предоставляет учащимся возможность осознать себя как духовно-значимую личность, развить способность художественного, эстетического, нравственного оценивания окружающего мира. Освоить непреходящие ценности культуры, перенять духовный опыт поколений.
Два вида зрелищных искусств: искусство хореографии и искусство пения с первых дней школьной жизни служат средством формирования мировоззрения ребенка в целом, в его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление. Именно в этих двух искусствах школьник развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой и сценической деятельности, формирует свою индивидуальность.
Анализируя детское продуктивное творчество, можо судить о качествах ребенка, его склонностях, интересах, о разнообразии способностей. Творческая деятельность способна оказать преобразующее влияние на личность ребенка.
Источником музыкального творчества считают жизненные явления, саму музыку, музыкальный опыт, которым овладел ребенок. Процесс детского творчества вызывает у детей особое желание действовать в искренней и непринужденной обстановке в сценической деятельности.
По своей природе детское творчество синтетично и часто носит импровизационный характер. Оно дает возможность значительно полнее судить об индивидуальных особенностях и своевременно выявить способности у детей.
Актуальность: Основные положения гуманистического образования в Республики Казахстан базируются на создании условий для развития личности, ее свободной реализации в творческом процессе. Разработка данной темы способствует выявлению направлений для развития творческой личности, способной к культурному саморазвитию и самоопределению, ориентированную на развитие духовности, самореализации, самовыражения, формирующей мироощущения необходимые в последующей жизни......
Курсовая работа (бесплатно)
Толық

Тактика - как составная часть военного искусства

Актуальность настоящего исследования определяется необходимостью теоретического осмысления важности сущности тактики – как составной части военного искусства
Военное искусство как научная теория разделяется на три со¬ставные части - стратегию, оперативное искусство и тактику.
Такое деление обусловлено специфическими особенностями веде¬ния вооруженной борьбы различных масштабов. Оно позволяет каж¬дой части военного искусства конкретно и целеустремленно иссле¬довать область явлений, относящихся к ее предмету.
Стратегия - составная часть военного искусства, его высшая об¬ласть, охватывающая теорию и практику подготовки страны и Во¬оруженных Сил к войне, планирование и ведение войны и страте¬гических операций.
Оперативное искусство - составная часть военного искусства, ох-ватывающая теорию и практику подготовки и ведения совместных и самостоятельных операций (боевых действий) объединениями ви¬дов Вооруженных Сил. Оперативное искусство занимает промежу¬точное положение между стратегией и тактикой. Оперативное ис¬кусство определяет задачи и направления развития тактики.
Тактика (от греческого слова taktika - искусство построения войск, tasso - строю войска) - составная часть военного искусства, охваты¬вающая теорию и практику подготовки и ведения боя подразделени¬ями, частями (кораблями) и соединениями различных видов Воору¬женных Сил, родов войск (сил) и специальных войск. М. Н. Тухачевский говорил, что тактика изучает природу боя и уча¬стия в нем войск в целом, а организатором боя выступает командир.
Теория тактики исследует закономерности, характер и содержание боя, разрабатывает способы его подготовки и ведения, изучает бое¬вые свойства и возможности подразделений, частей и соединений. Практика тактики охватывает деятельность командиров, штабов и войск по подготовке и ведению боя. Она включает: постоянное уточнение данных обстановки; принятие решений и доведение бое¬вых задач до подчиненных; планирование и подготовку боя; ведение боевых действий и управление подразделениями и частями; обеспе¬чение боевых действий.
В настоящее время тактика подразделяется на общую тактику, тактику видов Вооруженных Сил РК, тактику родов войск (сил флота) и тактику специальных войск. Основу общей тактики со¬ставляет тактика Сухопутных войск.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость , недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы исследования:
« Тактика- -как составная часть военного искусства».....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Методические разработки по живописи для курса ХГФ

В своих трудах по проблемам педагогического творчества ученые единогласны в том, что творческая профессиональная деятельность во многом определяется уровнем научной подготовки, а так же духовным развитием. Форма духовной культуры есть исторически сложившееся синтезированное содержание опыта конкретного народа, которое будучи содержанием, усвоенным в прошлом, оказывается способом практической и духовной деятельности. Сказанное означает, что опыт прошлого является способом усвоения новой культуры. При этом новый более богатый опыт народа «преобразует старый опыт, сохраняя его как свой момент».
Живопись, являясь самостоятельным высшим искусством, одновременно и наука, обучающая мыслить формой и цветом, изучать технику и технологию взаимодействия различных красок на практической работе, изображать пластическую структуру предмета в трехмерном пространстве.
Программа по живописи, основана на использовании лучших традиций и опыта мировой и Казахской реалистической школы, ориентирует студентов на углубленное изучение натуры человека и окружающие его предметы.
Постепенно усложняющаяся последовательность в процессе обучения позволяют сочетать изучение всего многообразия натуры с ее художественно- образной трактовкой на плоскости.
Основной целью курса живописи является изучение свойств взаимодействия разных цветов, цвето - колористическое и тоновое сочетание. Поэтапное овладение мастерством и навыками работы кистью красками разных по размеру и сложности основах. Воспитание в студентах художественного видения, овладение знаниями и закономерностями живописи при изображении окружающего нас мира. А также цель программы развить образно- ассоциативное мышление и творческие способности у студентов необходимые в будущем при создании больших произведений монументального искусства.
На начальных курсах учебным заданием является этюды головы человека, мужской и женской. На старших курсах при переходе к фигурам, большее значение приобретает необходимость предварительных поисков компоновки на холсте. Перед каждым заданием делается небольшой этюд в котором надо решить основные задачи композиции и колорита. Выполнение подготовительного картона для живописи является необходимым для специализации « Станковая живопись».
На четвертом курсе основным заданием является фигура человека одетая и обнаженная. Углубляются общие живописные задачи цвета, тона фигуры. Особое внимание уделяется умению писать детали всей постановки и особенно фигуры, тем самым создание художественного образа человека. Важно научиться писать окружающие предметы и пространство, выявление передних и задних планов. Требуется образная выразительность, монументальность, композиционная убедительность, цвето - колористическая верность. Смелый живописный подход, неожиданное композиционное видение, выразительная передача изображаемых образов - является приоритетным при оценке всех заданий курса « Живопись». ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Разработка коллекции женских изделий

«Человека вне моды не существует: он либо старомоден, либо современен, либо идет впереди времени, т.е. ультрамоден.» Вячеслав Зайцев.
По сравнению с другими видами искусства одежда обладает одним важнейшим качеством– возможностью почти мгновенно реагировать на события в жизни народа, на смену эстетических взглядов и идеологических воззрений. Она изменяется мгновенно, и в этих изменениях раскрывается вся сущность повседневной жизни или иного времени.
Рассмотрение эстетического содержания моды в последнее десятилетие стало предметом серьезных научных исследований, и эстетическая интерпретация моды-денима, наконец получила признание, наряду с социологическим, психологическим, культурологическим и другими подходами. Мода действительно имеет глубокие духовные основания, пронизывая различные стороны социальной жизни, является неотъемлемой частью существования каждой индивидуальности. Вторжение денима распространяется не только на одежду, но и на интерьер, индустрию развлечений, политику, на различные формы межличностного общения и поведения. Изменчивость моды является ее неотъемлемым свойством и постоянный фактор человеческой жизни.
Поистине великие открытия встречаются в истории не так уж часто. Распространяется эта тенденция и на мир моды. Лишь некоторые идеи в конструировании одежды вошли в историю человечества уже навсегда, совершив революционный переворот не только в гардеробах, но и в умах людей. Среди них есть творения, которым насчитывается уже более века и с которыми чуть ли не ежедневно сталкивается в своем быту каждый из нас. Речь идет, конечно же, о джинсах.
Достаточно случайно родившиеся джинсы - это феномен, который заслуживает тщательного исследования, мечта всех кутюрье мира (не случайно даже столь рафинированный творец, как YSL, не скрывал своих эмоций, когда говорил о джинсах) и невероятно прибыльный бизнес. В этих штанах из синей плотной ткани с потертостями собран невероятный комплект положительных качеств - они прочные, удобные, практичные, сексуальные, естественные в силу натуральности ткани и совершенно универсальные.
В каждом сезоне в большинстве коллекций находится место дениму. Однажды ворвавшись в мир Высокой моды из самых плебейских слоев населения , он навсегда завоевал мировые подиумы. Мало того, ,он завоевал и улицы, став непременным атрибутом повседневной жизни. Редкий случай единодушия элитарных и обывательских предпочтений.
Считается ,что идея элитарной джинсовой моды принадлежит итальянскому дизайнеру одежды Элио Фиоруччи , который представил в начале 80-х г. настоящий хит продвинутых интеллектуалов и завсегдатаев светских вечеринок- марку Buffalo 70. именно тогда в раскрученный джинсовый лейбл превратилось и звонкое «золотое» имя семейства мультимиллионеров Вандербильд. С тех пор простенькая по сути ткань с триумфом кочует по самым престижным и дорогим бутикам, став непременным атрибутом светской жизни. ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Женский костюм стиля «Модерн»

Дипломный проект является подтверждением того, что выпускник владеет знаниями, которые позволяют ему войти в профессиональное общество и моделировать одежду в сотрудничестве со специалистами смежных профессий, а также взаимодействовать с потребителем во всем разнообразии жизненных ситуаций. Посредством дипломного проекта каждый выпускник формирует собственный алгоритм профессиональной деятельности и соответственно получает личную квалификацию дизайнера.
Сегодня все сложнее не только угнаться за модой, но и даже просто разобраться в ней. Если проанализировать показы коллекций и журналы мод, то возникает пестрая картина, на первый взгляд не схожих между собой отдельных предложений. Каждый модельер выступает со своими идеями, своими взглядами на моду завтрашнего дня.
Изделие, вышедшее из под руки настоящего модельера, является как бы выражением его знаний, мироощущения, чувств, и все это через творчество художника передается человеку, который носит или имеет такую вещь.Главным действующим лицом, определяющим модные критерии, становятся детали. Именно снижение и взаимное проникновение деталей из одного стиля в другой служит теперь признаком моды.
Мода - это постоянно меняющееся направление общественного вкуса, а в широком смысле - непродолжительное преобладание определенного типа массового нормативного поведения, в основе которого лежит быстрое и масштабное изменение внешнего окружения людей. Также моду можно понимать, как периодическая смена предпочтений в сфере бытовой культуры; эталоны М. сменяются спонтанно и она распространяется в сжатый срок. М. представляет собой характерный феномен урбанистической психологии и выступает как равнодействующая влияния социума и коллективного бессознательного на поведение и вкусы людей. Направление изменений М. не вполне предсказуемо; радикальная психология видит в М. типический случай вмешательства иррационального начала в человеческое существование. М. расшатывает господство традиций, прежде всего - в среде городской молодежи. С точки зрения неофрейдизма М. есть замаскированное выражение динамики сексуальных интересов. М. позволяет выделять и демонстрировать образ Я. Распространение М. и ее конкретные формы представляет значительный социально-психологический интерес: с помощью М. происходит отграничение элитных групп, одновременно она служит средством идентификации с группой более высокого статуса. Взаимосвязь массового сознания со сферой потребления выражается в распространении эталонов М. средствами массовой информации: в то же время они не столько направляют, сколько усиливают уже имеющиеся тенденции, зарождение которых носит подсознательный, иррациональный характер.....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық